Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Офицер полиции Амадей Варнебринг родился в музыкальной семье с многолетними традициями, воспитавшей немало великих музыкантов. Сам Амадей ненавидит музыку, и его новое задание — хуже не придумаешь. Группа из шести эксцентричных барабанщиков под предводительством гениальной Санны начинает полномасштабную атаку на город. Они используют здания, разнообразные механизмы и непрерывный шум улиц в качестве своих музыкальных инструментов. Эта новая форма искусства от музыкальных террористов приводит к хаосу и дезорганизации. Амадею придется вступить в борьбу с нарушителями городского спокойствия и вести её в мире ритмов и музыки, который он всячески избегал. И его чувства к Санне не упрощают выполнения задачи.
Началось все с короткометражного фильма «Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков» 2001 года, в которой группа барабанщиков проникает в дом пожилой пары и играет на повседневных предметах концерт из четырех частей: кухня, спальня, уборная, гостиная. Но для музыкантов оказался мал и короткометражный формат и пространство одной квартиры. Нам представлен полнометражный фильм, пространство в нем тоже гораздо обширнее: если начинается все концертом в операционной, то заканчивается уже концертом в масштабе всего города.
Самое прекрасное, что есть в этом фильме, это, пожалуй, любовь к музыке. Ведь только при огромной любви можно услышать музыку в бульдозере, в металлическом поддоне, электрическом проводе. Шесть музыкантов слышат музыку в обычных предметах, и именно поэтому Варнебринг, лишенный всякого музыкального слуха, перестает слышать те предметы, на которых поиграл кто-то из шестерки. Однако, за время работы над делом музыкальных террористов, Варнебринг начинает понимать музыку в гораздо более широком понятии чем просто извлечение звуков. Он видит музыку как стиль жизни (настоящей жизни, а не старых музыкальных шуток и занудных празднеств, которые окружали его всю жизнь), он понимает музыку как состояние человека, что и позволяет ему написать свою музыку, музыку без звука, музыку света. Музыку для одного города и шести музыкантов.